Авто
325084 Beijing Mercedes-Benz Automotive Sales, подразделение по продажам совместного предприятия Mercedes в Автобизнес

Mercedes снижает цены в Китае под давлением антимонопольных властей

Подразделение по продажам совместного предприятия Mercedes в Китае объявило о снижении цен на более чем 10 000 запчастей, сообщает "Ведомости"

Mercedes снижает цены в Китае под давлением антимонопольных властей

Это реакция — ответ на расследование, которое проводит в отношении уровня цен в секторе люксовых автомобилей антимонопольное подразделение Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC) — ведомства, занимающегося экономическим планированием.

С 1 сентября цены будут снижены в среднем на 15%, однако по некоторым запчастям, таким, как, например, ветровое стекло, снижение составит 29%, говорится в заявлении Beijing Mercedes-Benz. Это уменьшит расходы на эксплуатацию автомобилей Mercedes-Benz и повысит конкурентоспособность марки на рынке обслуживания автомобилей, заявил Марк-Оливер Нэнди, исполнительный директор по постпродажному обслуживанию Mercedes в Китае.

"Этого недостаточно. Чтобы показать NDRC серьезность своих намерений, им нужно снизить цены по крайней мере наполовину", — полагает Ялэ Чжан, управляющий директор консалтинговой компании Automotive Foresight.

Неделей ранее другой немецкий бренд, Audi, объявил о снижении в Китае цен на запчасти до 38%. Это произошло после того, как британская Jaguar Land Rover (принадлежит индийской Tata Motors) объявила о понижении цен на три модели своих автомобилей — также в ответ на антимонопольное расследование. Антимонопольный закон был принят в Китае в 2008 г., и в последующие годы власти начали активно мониторить цены и применять его в разных секторах — от фармацевтики до производства детского питания.

Государственные СМИ в последние месяцы обвиняют производителей люксовых авто в получении чрезмерных прибылей, завышении цен и контроле за сектором продажи запчастей в результате доминирования на рынке. Три немецких бренда занимают 70% китайского рынка автомобилей класса "премиум".

В первом полугодии Audi продала 268 666 машин, а BMW — 210 765, рост по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. составил 18% и 23,4% соответственно. Mercedes, отстававшая от конкурентов, продала 135 972 машин, однако она изо всех сил старается наверстать упущенное (рост — 38%).

Напомним, топ-менеджеры компании говорили недавно, что Mercedes рассчитывает продать в этом году в Китае более 250 000 автомобилей, а в 2015 г. — более 300 000. По оценкам McKinsey китайский рынок автомобилей класса "премиум" может обогнать американский и стать крупнейшим в мире уже в 2016 г.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .