Авто
326296 Удобная езда на ровных асфальтированных дорогах, максимальная экономичность двигателя, компактность для Новинки / тест-драйвы

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Удобная езда на ровных асфальтированных дорогах, максимальная экономичность двигателя, компактность для парковки в городских переулках и, наконец, экологичность – вот основные преимущества современных "ручных" кроссоверов-паркетников. Не смешите!

 Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

На фоне всех этих последних автомобильных трендов, Nissan Patrol – это роскошный, полноценный рамный внедорожник со своими убедительными внедорожными характеристиками. Взглянув на Nissan Patrol седьмого поколения в первый раз, сразу понимаешь, что перед тобой действительно легендарный автомобиль.

 Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Внушительные размеры – длина более 5-ти метров, а ширина около двух, дополняет мотор V8 объемом 5.6 литров и мощностью 405 лошадинных сил, что в паре с семиступенчатым автоматом позволяет трехтонному "Патролу" разогнаться до 100 кмч за 6.6 секунд! При таких внушительных цифрах забудьте про экономичность. Он создан не для этого.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Обновленный Nissan Patrol 2014 года претерпел несколько косметических доработок: поменялась передняя и задняя оптика, появилась новая массивная хромированная решетка радиатора и завершают весь облик 20-ти дюймовые легкосплавные диски специального дизайна.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Итак, заводим автомобиль. Хотя нет, сначала включаем бортовой компьютер. С нажатием кнопки "Старт" (без нажатия педали тормоза) оживает приборная панель. Все приборы готовы, бортовой компьютер показывает данные с настроек автомобиля.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Теперь одновременно давим на педаль тормоза и кнопку "Старт" и из под капота раздается рев бензиновой четырехсотсильной восьмерки, а сиденья, благодаря памяти, автоматически пододвигаются в нужное положение. То же самое делает и руль.

 Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Сидя в водительском кресле, Вам не удастся задеть локтем задремавшего рядом пассажира, ведь между вами находится массивный подлокотник, он же холодильник, шириной почти пол метра.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

А для связи с задними пассажирами вообще удобно было бы использовать голубиную почту. Единственное чего не хватает, так это, пожалуй, "присосок" на дверях, хотя закрываются они и так достаточно легко.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Внутри автомобиля великолепие полированного дерева и дорогой перфорированной кожи дополняется премиальной аудиосистемой "Bose" с тринадцатью динамиками, качество звука которой доставит аудиальное удовольствие даже самому требовательному меломану. Но не забудьте вытереть ноги, прежде чем сядете в салон. Светлая кожа сидений, панели торпеды, руля и ковролиновая обивка поликов выглядят как интерьер фешенебельной яхты. Будет обидно запачкать роскошный но все же маркий салон пылью или грязью с улицы.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Салон включает такие опции как трехзонный климат-контроль, электрические сиденья первого ряда с функцией вентиляции и подогрева, два дисплея на подголовниках для задних пассажиров с аудио-видео выходами и главный 8-ми дюймовый сенсорный цветной дисплей, в котором отображаются все настройки автомобиля. А их в Patrol предостаточно.

Например, панорамная камера кругового обзора, которая доступна для всех комплектаций, позволяет посмотреть на автомобиль с "высоты птичьего полета".

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Навигационная система работает на отлично. Даже в самых безлюдных горах, где нам довелось побывать, GPS "видит" местность и знает куда ведет проселочная дорога. Также здесь можно узнать расположение ближайших АЗС, ресторанов или, например, банков. Система автомобиля дружит со смартфонами, работающими на Android или iOS. Подключившись по Bluetooth можно слушать музыку с телефона на штатной аудиосистеме или общаться с собеседником через громкую связь.

 Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Жмем на газ и сразу же уходим в точку. Разгон до сотни занимает чуть меньше семи секунд – показатель доступный не всякому бизнес седану, а благодаря хорошей шумоизоляции и фирменной гидравлической системе ограничения колебаний кузова, активно гасящей раскачки и крены в поворотах, набор скорости происходит так же непринужденно, как и в легковом автомобиле. При этом данные с компьютера показывают расход целых 30 литров на сто! Какая мелочь…

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

В автомобиле имеются всевозможные датчики слежения слепых зон, датчики контроля дорожной разметки. Отдельно стоит упомянуть об интеллектуальном круиз контроле, который позволяет "зацепиться" за впередиидущий автомобиль, автоматически сохраняя нужную дистанцию. При этом если "ведущий" автомобиль станет тормозить или наоборот наберет скорость, интеллектуальная система круиз контроля сама притормозит или разгонит Patrol, выдерживая заданную дистанцию. Очень удобная штука особенно на трассе, когда водителю остается только рулить и наслаждаться дорогой.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Что касается бездорожья, то у японца есть понижающий ряд передач и специальный селектор управления полным приводом. В функциональность селектора входят следующие режимы:

"Автоматический режим" – это постоянный задний привод, который в случае необходимости (например, пробуксовки) сам автоматически подключит перед;

"Режим постоянного полного привода" - дает возможность беспрерывно ездить на приводе всех четырех колес;

"Понижайка" - для езды по бескомпромиссному бездорожью;

И конечно, "блокировка заднего межколесного дифференциала", которая поможет преодолеть практически любое бездорожье.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертнаТест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Также на селекторе полного привода имеются кнопки четырех режимов работы, таких как "песок", "снег", "камни" и обычная "шоссейная дорога".

Максимальный угол переднего наклона составляет 48 градусов, угол переднего въезда 37 градусов, а заднего съезда 31 градус. Дорожный просвет, не много не мало, 210 мм.

 Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Загнав Patrol в грязь, ухабы и броды, мы поняли, что хоть он и остался классическим рамным внедорожником, способным на штурм любого серьезного бездорожья, назначение его дополняется еще и гражданскими свойствами.

Он не спасовал и даже не думал застрять в грязи, скорее, наоборот, уверенность чувствуется даже там, где еще не ступало колесо автомобиля.

Однако дорожный просвет, размеры и самое главное масса автомобиля больше располагают к круизным маршрутам со всей семьей. При этом, "легенда" с уверенностью поедет в любом направлении, не выбирая формат и условия дороги, стоит ему только указать рулем путь.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Patrol 2014 - легенда бессмертна

Итак, что в итоге? Patrol – это настоящий космический корабль, который перед запуском проходит испытания на земле, но всегда готов вознести своего хозяина в межзвездное пространство.

Заключением тест-пилотов NUR.KZ можно назвать оду в честь одного из последних могикан, гордо охраняющего границы территории настоящих полноценных внедорожников уже более полувека.

И если говорить о цене в 100 с лишним тысяч долларов за "полный фарш", то машина однозначно стоит этих денег… Конечно, если они у вас есть.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 14

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .