Авто
328258 Новая Нисан Теана, по заверению представителей компании, стала более спортивной и динамичной. Внешне, Новинки / тест-драйвы

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Новый Nissan Teana, по заверению представителей компании, стал более спортивным. Внешне, пожалуй, согласимся. Но как бизнес-седан ведет себя на дороге?

 Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Новое поколение Nissan Teana трудно назвать скучным и консервативным. Очевидно, что теперь машина выглядит злее, динамичнее и гораздо более цельной. За агресивностью дизайна скрывается тот факт, что автомобиль стал шире и длиннее. При этом инженерам удалось снизить вес кузова и увеличить его жесткость.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Клиренс автомобиля увеличился, и если раньше у "Теаны" он составлял 13 сантиметров, то теперь высота над дорогой достигла 15-ти сантиметров. Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, то здесь ниссановцам есть чем похвастать.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Салон автомобиля просторен и не лишен изысканности. Много сервоприводов и разных приятных деталей. Есть "чип-ключ" и соответственно кнопка пуска "Старт".

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Кожаный салон выглядит добротно, сиденья очень удобны. Инженеры не устают упомянуть тот факт, что при их изготовлении участвовали специалисты NASA. Это означает, что благодаря особой форме сиденья Zero Gravity позволяют разгрузить мышцы и позвоночник и улучшить кровообращение, что, в свою очередь, снижает утомленность и позволяет больше оставаться за рулем. Во время тестов мы смогли убедиться в этом на собственном опыте. Сиденья действительно позволяют проездить весь день и не почувствовать усталость.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

В прежней "Теане" руль регулировался только в вертикальной плоскости и не вытягивался продольно. Теперь же этот недостаток решен и высокий водитель сможет по достоинству оценить это. Поскольку, усевшись вольготно в кресле от американских космических специалистов, можно легко дотягиваться до руля.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Вопреки философии бизнес-седанов, ездить на Teana мы бы рекомендовали впереди, и не потому, что здесь удобнее – просто задняя спинка не имеет регулировки по наклону.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Кстати подогрев сидений есть и у задних пассажиров, а вот вентиляция предусмотрена лишь на передних креслах. Еще один момент - на переднем пассажирском сиденье больше нет выдвигающейся "кушетки" для ног, как в предыдущем поколении.

Важной новинкой в салоне стала фирменная мультимедийная система Nissan Connect с семидюймовым сенсорным экраном. К системе очень легко подсоединить смартфон и пользоваться привычными приложениями через дисплей автомобиля. Например, зайти в Facebook и просмотреть новостную ленту.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Есть, конечно, и навигация, и четыре камеры, которые склеиваются в одно целое и позволяют имитировать вид на машину с высоты птичьего полета. К тому же камера заднего вида имеет одну фишку, которую раньше нам не доводилось встречать на других автомобилях – она способна самоочищаться от грязи. В дождливую погоду хозяин это новшество непременно оценит.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Кроме основного дисплея есть еще один 4-дюймовый дисплей на приборной панели, на которую выводится информация от аудиосистемы, данные о расходе топлива, пробеге, давлении в шинах и визуальные подсказки навигатора. Дисплей также отображает данные от системы мониторинга слепых зон и электронного помощника слежения дорожной разметки и системы контроля движущихся объектов.

Отдельно можно отметить премиальную аудиосистему Bose с девятью динамиками и сабвуфером. Правда доступна она только в топовых комплектациях. В базе же предусмотрены только четыре динамика.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Объем багажника стал на 15 литров меньше, но здесь по-прежнему много пространства, а именно – 474 литра. Проем широкий и достаточно большая погрузочная высота. Под фальшполом полноценная запаска со стальным диском. Интересно придумали замки складывания задних сидений. Теперь их можно откидывать из багажника, потянув за специальные петельки.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Под капотом этого автомобиля скрывается хорошо известный 2.5 литровый четырехцилиндровый ниссановский мотор, развивающий 172 лошадиных сил и крутящий момент 234 Н·м. Этот силовой агрегат в динамике, конечно, уступает прежнему топовому 3.5 литровому V6. Главный аргумент в пользу рядного 4-цилиндрового атмосферника от Nissan - это экономичность. Согласитесь, 7.5 литров на сто в городе – это большое преимущество, особенно сейчас, когда цена на бензин растет. Да и налогов придется платить гораздо меньше.

Впрочем, мотор, несмотря на свою кажущуюся малолитражность, разгоняется довольно резво. Отметка в сто километров достигается уже через 9.8 секунд. Тем, кто любит быструю спортивную езду, обязательно понравится режим Ds (Спорт).

Не последнюю роль в динамике играет новый вариатор "Xtronic". В обычном стиле езды коробка работает очень плавно, без скачков. Но когда вы переходите в спортивный режим, то КПП "имитирует" работу семиступенчатого обычного "автомата". Стрелка тахометра то и дело скачет от верхних оборотов к нижним.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером

Инженеры постарались и действительно хорошо поработали над шумоизоляцией. Когда трогаешься с места, даже не слышно, как работает двигатель. Нет, звук мотора, конечно, присутствует, но это очень низкий шум, где-то "далеко" под капотом.

Несмотря на 18-дюймовые колесные диски, подвеска автомобиля никакого дискомфорта водителю не приносит. Тут, однако, нужно заметить, что новая Teana рассчитана на более активного водителя, нежели предыдущее поколение. Там подвеска была ну очень мягкой, однако в поворотах это доставляло неуверенность за счет валкости и чрезмерных кренов.

Новая генерация настроена более "взбито" и раскачки в принципе неощутимые. При динамичной езде чувствуется настоящая уверенность. Достигается это не только за счет менее энергоемкой ходовки, но и за счет системы активного контроля траектории, которая в экстренной ситуации подтормаживает внутреннее переднее колесо, создавая эффект подруливания.

Кстати, усилитель руля здесь "гидроэлектрический". Принцип его работы таков: гидроуслитель берет энергию не от ДВС, а от отдельного электромотора. И это позволяет ему сочетать преимущества обоих видов усилителей. От гидроусилителя у него чувствительность и информативность, а от электроусилителя – способность менять сопротивление в зависимости от скорости автомобиля.

Тест-драйв NUR.KZ: Nissan Teana 2014 - бизнесмен со спортивным характером 

Что в сухом остатке? Учитывая старания инженеров по улучшению и доработкам технической составляющей автомобиля, а также бесспорно положительные решения дизайнеров, нельзя не отметить и вклад маркетологов компании Nissan. При всех новшествах автомобиль вписывается в ценовые рамки, которые диктует рынок и, соответственно, конкуренты.

При начальной стоимости в $32 500 за "базу" и что-то около $40 000 за топовую версию в салонах Казахстана, Nissan Teana стоит вровень с основными своими конкурентами в лице той же Camry или Passat. Но ниссановский бизнес-седан отличается одной особенностью – на него оборачиваются. И это факт.

Если вы хотите выделиться из потока сотен транспортных средств, то это тот редкий случай, когда автомобиль как визуально, так технологически стоит своих денег.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .