Авто
331147 На Московском Международном Автосалоне компания Mitsubishi Motors Corporation помимо автоновинок представила Новинки / тест-драйвы

К 2020 году каждый пятый автомобиль Mitsubishi будет электрокаром

На Московском Международном Автосалоне компания Mitsubishi Motors Corporation помимо автоновинок представила и своего нового президента.

К 2020 году каждый пятый автомобиль Mitsubishi будет электрокаром

Таким образом, ММАС-2014 стал первым мероприятием, которое Тетсуро Айкава посетил в качестве президента. Его кандидатуру выбрал предыдущий президент ММС Осаму Масуко, руководивший компанией на протяжении последних 9 лет, отметив при этом, что "наконец мы стали на путь свежей конкуренции".

Сам господин Масуко занял пост председателя совета директоров и CEO, сменив Такаши Нишиока, который принял решение уйти на пенсию. Прежде чем занять столь высокий пост, господин Айкава отдал компании более 30-ти лет жизни. Инженер по образованию, большую часть этого времени он посвятил разработке продукта. В частности, именно он возглавлял разработку первого серийного электромобиля i-MiEV. Впрочем, это не помешало ему принять активное участие в стратегическом решении относительно поэтапного отказа от таких моделей как Eclipse, Endeavor и Galant в США, делая фокус больше на развитии линейки кроссоверов и внедорожников, пишет "Курсив".

В ходе состоявшейся пресс-конференции Тетсуро Айкава немного рассказал о планах компании на ближайшее будущее.

"Сейчас компания ММС реализует среднесрочный бизнес-план, который называется New Stage 2016, целью которого является увеличение корпоративных ценностей и обеспечение устойчивого роста. В ходе его реализации мы будем использовать наши сильные стороны на развивающихся рынках, а это, как вы знаете, сегмент внедорожников, в котором мы будем стремиться к дальнейшему увеличению доли рынка. А также мы будем расширять нашу продуктовую линейку" - сообщил господин Айкава собравшимся.

Кроме того новый президент планирует сделать ставку на разработку электро- и гибридных автомобилей. В частности господин Айкава сказал, что к 2020 году 20% всех автомобилей Mitsubishi будут иметь электротехнологии.

Первым шагом MMC в этом направлении стал серийный электромобиль i-MiEV, который стал первым "официальным" электромобилем на российском рынке. Впрочем, в данном случае, инновации не сделали автомобиль хитом продаж – россияне не выстроились в очередь за крошечным i-MiEV. Все таки в России, как, впрочем, и в Казахстане, в силу объективных обстоятельств большей популярностью пользуются вместительные машины, с хорошей проходимостью. Поэтому второй пробный шар компании в виде кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, о начале российских продаж которого объявил господин Айкава, вполне возможно будет более удачным.

К неплохим внедорожным качествам автомобиля добавились отличные показатели расхода топлива – всего 2,9 литра на сотню и неплохой запас хода – полностью заряженный и заправленный автомобиль способен проехать около 850 км.

В Европе, где электротехнологии с каждым годом становятся все более популярны (еще бы: низкий налог, льготные условия кредитования и маленький – а то и вовсе нулевой - расход топлива) с начала старта продаж предзаказ на эту модель составил 19 100 штук. А к концу марта 2014 года было продано уже 12 300 электровнедорожников.

А вот говорить о старте продаж Outlander PHEV в Казахстане пока рано.

Как нам сообщил новый президент и исполнительный директор "ММС Каз" (кадровые перестановки коснулись не только японского офиса компании) Кеи Кубота казахстанские автолюбители смогут познакомиться с Outlander PHEV пока только на автошоу в Астане. Впрочем, если автомобиль придется очень уж по душе, компания "ММС Каз" готова обсудить этот вопрос в индивидуальном порядке.

Источник: NUR.KZ
В статье: Астана

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .