Авто
331870 Яркий, запоминающийся, экстравагантный – вы не спутаете Nissan Murano ни с каким другим автомобилем. Новинки / тест-драйвы

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Яркий, запоминающийся, экстравагантный – вы не спутаете кроссовер Nissan Murano ни с каким другим автомобилем.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Обновленный Nissan Murano теперь выглядит более объемно и внушительно. В значительной степени этому способствует большая колесная база, а также агрессивный и мускулистый дизайн. Часть платформы, мотор, элементы салона Murano делит с премиальным Infiniti FX, что сказалось на его генах.

Как и раньше, самый большой кроссовер японской марки в первую очередь "настроен" на комфорт. Сквозь толстый слой шумоизоляции не слышно ни журчания мотора, ни струи гравийного песка под колесными арками.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Бескомпромиссно уравновешенная машина. Автомобиль оснащен диодной задней оптикой, биксеноновыми фарами головного света и 20-дюймовыми колесными дисками. Обзорность неплохая, разве что заднее стекло нам показалось не совсем удобным для езды в режиме "реверс". Это компенсируется наличием двух камер: заднего вида и еще одной расположенной под боковым зеркалом со стороны пассажира. Она придает дополнительную уверенность при парковке. Тут нужно отметить, что камер кругового обзора в функционале Murano увы нет.

Салон японца можно назвать очаровательным. С самого первого взгляда бросается уют и качество отделки. Несмотря на то, что пластик местами жесткий, а алюминиевые вставки смотрятся несколько старомодно, общее ощущение все же остается положительным. Теперь вместо спорного минимализма, салон располагает роскошью бизнес-класса. Тут тебе и память сидений, и кнопка запуска двигателя, и мультируль с подогревом.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Как уже говорилось, многие детали интерьера перекочевали из премиального собрата от Infiniti и это, бесспорно, удачное решение японского производителя. Например, мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов – с навигацией и прочими электронными вкусностями – управляется просто и интуитивно. Для того, что бы разобраться в ней достаточно "покопаться" несколько минут. Премиальности салону также добавляет аудиосистема Bose с одинадцатью динамиками. Приборная панель более плавная и не горит ядовитым ярко оранжевым светом как у прошлого поколения. Теперь она светит спокойными холодными тонами, благодаря чему, читается гораздо лучше и выглядит солиднее.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Агрегатируется автомобиль 3.5 литровым V6, выдающий 249 лошадиных сил и 334 ньютонов крутящего момента. Благодаря этим цифрам, отметку в сто километров в час "Мурано" преодолевает всего за 8 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход по городу 14-15 литров на сто.

Для "переваривания" усилий мотора здесь стоит уже знакомый по другим ниссановским моделям вариатор X-Tronic, который как всегда работает на высоте. Каких-либо толчков или дерганий трансмиссии здесь вы точно не заметите. Только плавный ход при передаче сумасшедшего крутящего момента от двигателя. Из внедорожного набора есть подключаемый полный привод, электронная блокировка межосевого дифференциала и 18 см клиренса. Итак, посмотрим, на что способен этот зверь на горном серпантине, проселочной дороге или крутом бездорожье.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Начнем с хорошо укатанной грунтовки, где, набирая скорость, начинает казаться, что автомобиль создан специально для ралли-рейдов. Но не стоит заблуждаться по поводу возможностей этого автомобиля. Как только выезжаешь на серьезные ухабы или, скажем, грязь, начинаешь понимать, что автомобиль, конечно, с претензией, но не более.

Murano – это, все же, переднеприводный автомобиль с автоматически подключаемым задним приводом при пробуксовке передних колес. Да, есть межосевой блокиратор. Только работает он максимально до 30-40 км/ч. При этом система интеллектуального полного привода ALL MODE 4x4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Вернемся на асфальт. Здесь "вседорожный кроссовер" ведет себя еще уверенней. Передняя подвеска "Мак-Ферсон" и задняя многорычажная великолепно справляются с неровностями дороги. Система курсовой устойчивости помогает чувствовать автомобиль и предаться драйверским амбициям.

Конечно, валкости на поворотах при таком достаточно большом дорожном просвете и высоте кузова полностью избежать не удастся. Подвеска плавно пережевывает мелкие волны, однако перед глубокими ямами или лежачими полицейскими все же стоит притормозить. Нет, он без проблем проедет их и на высокой скорости, но от этого шум отразится в салоне, а пробивать подвеску не хочется, тем более, как нам кажется, ямы на наших дорогах сделаны специально для того, чтобы водители не превышали скоростной лимит.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

На задних сиденьях удобно и комфортно – места для ног достаточно даже для высоких людей. Имеется подогрев задних пассажирских сидений. При наших суровых погодных условиях эта функция для кожаного салона просто обязательна. Также спинки оснащены электроприводом для регулировки по углу наклона. Есть и ложка дегтя: на скорости более 120 км/ч чувствуется недостаток шумозиляции, что сказывается при разговоре с водителем или с передним пассажиром – их недостаточно хорошо слышно.

У "Мурано" очень удобный и просторный багажник – целых 402 литра. Дверь багажника имеет электропривод и может открываться дистанционно с ключа. К тому же он легко и просто трансформируется. Для того, что бы положить задний ряд сидений достаточно только потянуть за специальные рычаги в багажном отделении и теперь в вашем распоряжении пространство уже в 1500 литров. Но и это еще не все.

Чтобы вернуть сидения в исходное положение есть электрические сервоприводы. Нажимаем на кнопки и, вуаля, сиденья сами без каких-либо физических усилий раскладываются в нужное положение. Ну очень удобно, поверьте. Не нужно бегать из салона в багажник и обратно.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Под днищем фальшпола полноразмерная запаска, в центре которой расположился сабвуфер. Интересно придумано, поскольку обычно он занимает немало места. В итоге, можно сказать, что Nissan Murano добротный автомобиль, подходящий как для мужчин, так и для представительниц прекрасного пола. Он очень хорош не только в городских условиях, но и на бездорожье. Семейный автомобиль с неповторимым дизайном, умеренный пыл которого в любой момент может смениться на грозный характер благородного зверя.

Тест-драйв от NUR.KZ: Nissan Murano – японский городовой

Что касается цены, которая начинается от $48 000 за базу и доходит до $55 000 за полную комплектацию, то здесь стоит задуматься, что еще можно купить за эти деньги? Наш анализ показал, что конкурентов, предлагающих столь богатый набор функций с премиальной начинкой не так много. Добавьте сюда традиционное японское качество и престиж марки, то выходит, что автомобиль того стоит.

Кстати, совсем скоро на рынке появится следующее поколение кроссовера. Вот тут уж точно спокойный сон конкурентов будет напрочь нарушен.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .