Авто
336750 Nissan Qashqai второго поколения ждали с особым нетерпением. Машина-то популярная, во многом знаковая Новинки / тест-драйвы

Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Многие с нетерпением ожидали его появление и вот он предстал во всей красе - Nissan Qashqai второго поколения, пишет Nur.kz.

Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

В Казахстане среди всех моделей Nissan эта в этом году стала одной из самых популярных. После первой волны новый кроссовер не отступил от основной концепции, но и во многом стал значительно лучше.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Эта марка еще в самом начале своего появления стала знаковой как для Nissan, так и для всей породы кроссоверов. В странах СНГ они в момента завоза стали пользоваться хорошим спросом. Важным компонентом успеха и высокого спроса стали кузов "хэтчбек" и полный привод. После оглушительного успеха этого автомобиля в среде автолюбителей появились подобного рода Suzuki SX4, Mitsubishi ASX и другие машины. Поэтому от очередной разновидности Qashqai ждали многого.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Самое интересное, обновленная модель не отступила от основной концепции, но и во многом стала значительно лучше.

Когда мы ведем речь о дизайне, то понимаем, что Nissan любит эксперементировать и всегда может удивить публику забавными "фишками". Ведь до сих пор не утихают споры по поводу внешности Juke и Tiida.

Qashqai же, именно в силу своей популярности, не имел права на ошибку. Хорошо, что создатели это понимали и не стали экспериментировать. Хотя и в этом, казалось бы, совершенно логичном и предсказуемом внешне автомобиле есть несколько "фишек".Nissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Например, явно чуть "перекачанные бедра" — в глаза не бросаются, но смотришь на машину и подсознательно перестраиваешься на более спортивный лад. "Галочки" светодиодов в фарах — не откровение, но выполнены так, что Qashqai ни с какой другой моделью не спутаешь. Отточенная работа, что тут еще скажешь.

Объем два литра - достаточно хорош в использовании машины как в городских условиях, так и за городом. Для наших казахстанских условий это весьма удобный в обслуживании автомобиль.  Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Если говорить о дизайне, то машина похорошела, стала визуально больше и выразительнее. Из лупоглазого малыша Nissan Qashqai превратился в хищника, готового покорять мегаполисы и автобаны. Подобно племенам Северной Америки "кашкай", которые были экспрессивны и воинственны. В потоке его замечают не только владельцы старых "Кашкаев", к машине постоянно приковано внимание. Отчасти это заслуга и максимальной комплектации с огромными девятнадцатидюймовыми дисками, которые добавляют машине выразительности. Новая оптика — одна из главных черт дизайна Nissan Qashqai 2014.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Комплектация самая богатая: топовая медиасистема, черный потолок, система кругового обзора, Safety Shield и комбинированные светлые сидения обшитые кожей и алькантарой, панорамная крыша. В салоне нового Nissan Qashqai приятно находиться, за рулем высокому пассажиру комфортно, до потолка не достаешь, настраивается в достаточных пределах. Хватает места и по ширине.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

В младших версиях здесь светодиодные ходовые огни, а в топовых вся фара построена на LED-технологиях. Первые впечатления от работы фар отличные, хотя возможности проверить их ночью на трассе да еще и в мокрую погоду не было.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

При желании можно ездить и на заднем ряду, но вообще там места не слишком много, при всей своей кроссоверности, Qashqai остается в габаритах С-класса, отличаясь от соразмерных хетчей только клиренсом. Во втором поколении учли жалобы покупателей и расширили проем задней двери, чтобы было удобнее садиться на второй ряд.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Минусы тоже есть. Так, инженеры явно сэкономили на шумо- и виброизоляции салона и моторного отсека. Характерный дизельный треск слышен всегда, а на холостом ходу отчетливо чувствуется вибрация. С другой стороны, такая информативность позволяет вообще не смотреть на тахометр — обороты считываются на слух. Хотя, и это неважно.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Новая генерация вариатора получила усовершенствованную систему давления масла и новый алгоритм. Говоря простым языком, ниссановцы научили этот вариатор работать так, что на ходу его почти невозможно отличить от обычного гидротрансформатора! Коробка крайне достоверно имитирует смену передач при разгоне.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Многие знают, что большинство вариаторов работают очень раздражающе: мотор зависает на определенных оборотах, а трансмиссия начинает плавно менять передаточное отношение. И многих это раздражает. Здесь же — предельно удобно и логично: вариатор своевременно меняет "промежуточные" положения, и тягой управлять легко и приятно. Есть и ручной режим с семью "фиксированными" положениями: всё как у взрослых.

Но главное — то, с каким энтузиазмом крутится мотор. Он тянет на все свои 240 Ньютонов, тарахтит, но ведь и ускорение получается более чем вменяемое! Да, по цифрам — не спорткар: разгон до 100 км/ч занимает 11,1 с. Но водителю кажется, что он едет динамичнее. И на это же работает упомянутая выше имитация смены передач. Реально — да, едешь не быстрее остальных. Но явно веселее. Чувствуется, как машина старается, жужжит.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Управляемость Qashqai абсолютно нейтральна. Такие настройки логичны — они подойдут большинству водителей. В поворотах чувствуется, что центр тяжести здесь немного выше, чем в средней легковушке, но короткоходная подвеска не допускает кренов, а шины цепко держат заданный курс. Чуть перестарался с напором в повороте — машина предсказуемо и мягко выйдет на больший радиус. Правда, иногда подвеска все же слишком подробно передает в салон все нюансы качества дороги.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

А теперь самое приятное. Новый дизелёк продемонстрировал отличные цифры расхода топлива: за неделю езды исключительно по городу, со всеми особенностями вроде пробок, неравномерного движения и прочих "радостей", борткомпьютер показал 7,4 л/100 км. Отлично!

На трассе же "аппетит" упал до 5,4 л. Вот и прямая выгода от приобретения изначально более дорогой дизельной версии. А если вспомнить, что и от езды получаешь только приятные эмоции, то выбор становится очевидным. Ни у Mitsubishi ASX, ни у Suzuki SX4 дизелей нет, и в этом — огромное конкурентное преимущество Qashqai.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Если коротко, то маловато драйва на этот расход топлива. Когда двигатель начинаешь крутить, постоянно подстегивая вариатор, машина начинает интересно ехать, но вот расход повышается до 12-13 л/100 км (литр-полтора можно списать на необкатанность мотора, но вряд ли больше). Но даже и 11 для такой динамики многовато. Спокойная езда по свободному городу позволяет укладываться в 10-11 л/100 км.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

На высоких оборотах мотор в салоне звучит слишком громко, шумоизоляции не хватает. Вину за это я склонен возлагать на слишком тяжелые диски с низкопрофильной резиной, которые мешают подвеске отрабатывать большие неровности и скрадывать малые. В итоге машина кажется жесткой и тряской, а в поворотах склонной к нервным подергиваниям.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколенияNissan Qashqai - автомобиль нового поколения

Руль у Nissan Qashqai с слишком легкий, это хорошо на парковке и на тесных улочках Подола, но на скорости больше 80 км/ч хотелось бы большей информативности и тяжести на рулевом колесе. На хорошем асфальте Qashqai прогнозируем в поворотах и ведет себя отлично, но вот если покрытие "славянское", то машину может переставить что передней, что задней осью, несмотря на многорычажку сзади, которая нам досталась в качестве бонуса, в то время как все европейские машины спокойно ездят на балке. сли и раньше Qashqai в основном продавался в базовых и близких к ней комплектациях, то теперь и подавно на топ мало кто будет смотреть.Nissan Qashqai - автомобиль нового поколения

"Кашкай" интересен внешне, отлично оснащен и хорош внутри. При нормальной экономической ситуации его, как и предшественника, ждет большое будущее в нашей стране.

Фото Карандашов Петр

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .