Авто
338612 Компания Renault способна запустить в серию сверхэкономичный гибрид по типу концепта EOLAB при розничной Новинки / тест-драйвы

Гибрид Renault с "литровым" расходом будет не дороже дизельного Clio

Компания Renault способна запустить в серию сверхэкономичный гибрид по типу концепта EOLAB при розничной цене на него, не превышающей 18 500 евро, пишет "За рулем".

Гибрид Renault с "литровым" расходом будет не дороже дизельного Clio

Об этом заявляет Тиерри Боллоре, ведающий в "Рено" вопросами конкурентоспособности. Страсти вокруг дебютировавшего недавно в Париже концепта Renault EOLAB не утихают. И немудрено, ведь гибридный компакт с заявленным средним расходом топлива 1,0 л/100 км – не просто какой-нибудь утопический шоу-кар. Машина реально способна передвигаться своим ходом, а масштабную экопрограмму, к которой присоединилась и группа PSA, инициировало и субсидирует правительство Франции.

Более того, как выяснили в авторитетном агентстве Automotive News Europe, если бы модель сейчас запускали в серийное производство, по цене она бы соответствовала дизельному 90-сильному Clio (от 18 500 евро). Так говорит Тиерри Боллоре, отвечающий в "Рено" за комплексную конкурентоспособность. Двигатель внутреннего сгорания у EOLAB простенький – бензиновый, без принудительного наддува.

Всего три цилиндра да литр объема. Передач в трансмиссии три, а тяговая аккумуляторная батарея – умеренной емкости 6,7 кВт-ч. Кроме того, кузов тут стальной, углепластика почти нет (только колесные диски и каркасы кресел), и задние тормоза барабанные. Экономили с умом – "усушая" все, что можно, но без особо дорогостоящих материалов. Возникает логичный вопрос.

Если все так хорошо и 955-килограммовый гибридный компакт с революционной аэродинамикой можно поставить на конвейер, запросив за него до 20 тысяч евро, то чего, собственно, тянуть? Топ-менеджер утверждает, что для запуска модели потребовалось бы серьезно менять технологические процессы, плюс закупка дорогостоящего производственного оборудования. А ведь пока нужно отбить инвестиции, осуществленные ранее.

В общем, гибрид B-класса с философией EOLAB у Renault, уверены, появится. Но пока некоторые из тех 110 запатентованных решений, которые родились в ходе проекта, будут внедрять лишь поэтапно – на обычных машинах марки. Что, согласитесь, даже лучше!

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .