Авто
340456 Ford, наконец, избавил поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания – новый внедорожник Новинки / тест-драйвы

Ford официально представил новый внедорожник Everest

Ford, наконец, избавил поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания – новый внедорожник Everest представлен официально, пишет Nur.kz со ссылкой на Zr.ru.

Ford Ranger обещает хорошо проявить себя на тяжелом бездорожье, а также приютить сразу семерых – в комфорте и с современным уровнем безопасности.

Ford официально представил новый внедорожник Everest

В Ford Asia Pacific проделали огромную работу. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 млн человеко-часов, две сотни тестовых прототипов отъездили по дорогам общего пользования и закрытым полигонам в общей сложности свыше миллиона километров. Результат – хорошо подготовленная к различным нагрузкам машина. Судите сами. Клиренс – 225 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 29, 25 и 21 градус, максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Здесь есть многорежимный оффроудный комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. "Автомат" обучен жестко блокировать гидротрансформатор на низких скоростях – для торможения мотором в сложных ситуациях. При этом грузоподъемность достигает 750 кг, а предельная масса буксируемого прицепа – 3 тонны (с тормозами).

 Ford официально представил новый внедорожник Everest

На практичной стороне "Эвереста" также багажник объемом до 2010 л (спинки складываются раздельно) плюс 30 "карманов" под мелочевку – на 48 литров. Добавьте сюда 12-вольтовые розетки и одну на 240 вольт. А еще электроника поможет беспроблемно тронуться в гору, придержит тормоза на спуске и проследит за положением прицепа.

Ford официально представил новый внедорожник Everest

Получил Ford Everest третьего поколения и блага из мира комфорта. Архитектурой салон, конечно, лишь отдаленно напоминает алюминиевый пикап Ford F-150, зато имеются полуцифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийно - навигационного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением и даже система активного шумоподавления. Из "дорогих" электронных ассистентов – мониторинг "мертвых" зон, адаптивный круиз-контроль и слежение за дорожной разметкой.

Ford официально представил новый внедорожник Everest

Теперь о моторе. Как мы и предполагали, фордовцы отрядили "Эвересту" два турбодизеля – "четверку" 2.2 и пятицилиндровый 3.2. К сожалению, бензиновый двигатель только турбированный – это знакомый 16 - клапанный EcoBoost 2.0.

Ford официально представил новый внедорожник Everest

Коробок передач две – 6-ступенчатая "механика" и "автомат". На недорогих версиях, привод может быть еще и задним. Продажи Ford Everest стартуют в следующем году. Приоритетный рынок – Китай, там сборку машин наладят на заводе Jiangling Motors Corporation Limited в Нанчяне. А для других стран (как и Ranger, это глобальная модель) "Эвересты" будут производить на предприятии AutoAlliance в Таиланде.

Конкуренцию "Форду" составят - SsangYong Rexton, Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .