Авто
343163 SsangYong расширяет свою «линейку» Korando еще двумя новыми коммерческими моделями. Это CS — с двухколесным Новинки / тест-драйвы

Ssang Yong представил новый Korando

SsangYong расширяет свою "линейку" Korando еще двумя коммерческими моделями CS и CSX, пишет Nur.kz.

Ssang Yong представил новый Korando

Передняя часть модели получила новое обличие, включающее новую решётку радиатора - состоит с урезанной черной сетки, проекционные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Внутри признаками рестайлинговой модели является новая приборная панель. Также разработчики достигли успехов в снижении шума в салоне, вибрации и жесткости кузова. Последняя Korando Commercial снабжена 2-х-литровым турбо-дизельным двигателем с двумя конфигурациями приводов — двух и четырех колёсный. Модель CS оснащена усовершенствованным 2.0-литровым четырехцилиндровым турбо дизелем мощностью 149 л.с. (110 кВт) при 360 нм (266 фунт-фут) крутящего момента. Показатели выброса СО2 уменьшены до 147г/км (CS) и 157г / км (CSX). Длина палубы составляет 152.5см, а длина между колесными арками — 96.5см.

Ssang Yong представил новый Korando

Сила тяги достаточна для перемещения 2х-тонного прицепа. Оба автомобиля имеют доступ в загрузочный отсек с плоским полом через откидную заднюю или боковые двери. Длина багажника составляет 1 525 мм, а ширина (между колесными арками) – 965 мм. CSX имеет внушительный крутящий момент системы Torque on Demand 4×4 и оснащен ESP с Hill Start Assist, и грязевые и зимние шины в качестве стандарта.

Ssang Yong представил новый Korando

Также комплектация включает в себя: электрические стеклоподъемники и тонированные стекла, кожаный руль и переключением передач, круиз-контроль и MP3-CD & RDS радио с возможностью подключения Ipod и Bluetooth, удаленные аудио-контроль и шесть динамиков. Что еще более важно, на Korando CSX система полного привода, контролирует уровень сцепления и распределяет мощность на те колеса, которые в ней нуждаются больше всего. Если условия вождения в норме, крутящий момент двигателя направляется к передним колесам. Если передние колеса начнут терять сцепление с дорогой, питание автоматически подается на задние колеса для обеспечения большей стабильности.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .