344516 Немецкий производитель суперкаров Fahlke представил автомобиль Larea GT1 S12, пишет Nur.kz.Версия S12 Новинки / тест-драйвы

Немецкий суперкар развивающий "сотню" за две секунды

Немецкий производитель суперкаров Fahlke представил автомобиль Larea GT1 S12, пишет Nur.kz.

Немецкий суперкар развивающий "сотню" за две секунды

Версия S12 является самой мощной из всей линейки GT1. Кроме топовой версии есть варианты "по проще": S7 развивает 542 л.с., S9 EVO имеет 710 л.с., а версия S10 может похвастаться мощностью в 990 л.с.

Немецкий суперкар развивающий "сотню" за две секунды

Что касается версии S12, то она самая мощная и оснащена мотором V8, объемом 7,2 литра. Мощность достигает 1242 лошадиных сил, а крутящий момент составляет сумасшедшие 1600 ньютонов! Несмотря на столь огромный двигатель, вес дорожного монстра составляет всего 900 кг.

Другими словами — соотношение мощности к массе составляет 1,38:1. Для сравнения могучий Koenigsegg One: 1 имеет соотношение 1:1. Двигатель V8 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а вся мощность направлена на заднюю ось, само собой не обошлось и без дифференциала повышенного трения.

Немецкий суперкар развивающий "сотню" за две секунды

Компания Fahlke утверждает, что ее монстр способен разгонятся до первой сотни всего за 2 секунды. А скорость в 200 км в час болид достигнет уже через, ВНИМАНИЕ, 5 секунд! Максимальная скорость заявлена на уровне в 400 км в час.

Немецкий суперкар развивающий "сотню" за две секунды

Larea GT1 S12 построен на основе монокока из углеродного волокна, дополнительную прочность конструкции придает пространственная трубчатая рама изготовленная из хромомолибденовой стали.

Кузов автомобиля изготавливается вручную из пластмассы с добавлением углеродного волокна. Дизайн основан на данных полученных в ходе испытаний в аэродинамической трубе.

Немецкий суперкар развивающий "сотню" за две секунды

Автомобиль оснащен коваными дисками 18 диаметра, размер покрышек составляет 285/30 и 335/30, для передней и задней оси соответственно. Останавливать 900-килограммовый болид призваны карбоно-керамические тормозные диски и шести-поршневые суппорта спереди, и четырех-поршневые сзади.

Немецкий суперкар развивающий "сотню" за две секунды

Кстати это еще не все, компания Fahlke собирается в самое ближайшее время представить "трековую" версию суперкара GT1, мощность в 1400 лошадей, которая скорей всего составит конкуренцию Ferrari FXX K. Автомобиль, что немало важно, разрешен для эксплуатации на дорогах общего использования.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .