346469 На ребрендинг российский производитель грузовиков КамАЗ, может потратить 200-500 тысяч евро, пишет ➨ Читайте больше на NUR.KZ Автобизнес

КамАЗ сменит своё название

На ребрендинг российский производитель грузовиков КамАЗ, планирует потратить 200-500 тысяч евро, пишет Nur.kz.

КамАЗ сменит своё название

На текущий момент компания прорабатывает различные варианты ребрендинга и пока неизвестно, сменят название полностью или оставят его часть.

Поводом для ребрендинга, на которые может быть потрачено порядка 200-500 тыс. евро, могут послужить новые модели. В том числе, речь идет о новом трехосном самосвале 65205, который появится на рынке в 2015 году, и магистральном седельном тягаче 5490, презентованном в этом году. Эти модели обладают улучшенными потребительскими и техническими свойствами и выполнены в новом дизайне.

КамАЗ сменит своё название

"Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту — не называть его КамАЗом или называть его КамАЗом с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя КамАЗ, потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами", - пояснил в ходе конференции "Автопром-2014" директор по рекламе и маркетингу производителя Ашот Арутюнян.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .