351241 В сети появилась полная информация о будущих Peugeot 308 GT и 308 GT SW, пишет Nur.kz.Первая презентация Новинки / тест-драйвы

В Сети появились подробности о новых Peugeot

В сети появилась полная информация о будущих Peugeot 308 GT и 308 GT SW, пишет Nur.kz.

В Сети появились подробности о новых Peugeot

Первая презентация GT версий прошла на домашнем, прошлой осенью на Парижском автосалоне. Сейчас компания раскрыла больше деталей, так как данные модели стали доступны для предварительного заказа. Большой упор производителем сделан на двигатели, которые соответствуют нормам Евро-6 и показывают хорошее соотношение массы к мощности. Погодите, чего именно? Неужели все настолько плохо, что машину выделяют именно таким образом?

В Сети появились подробности о новых Peugeot

На выбор будут доступны два двигателя – бензиновый и дизельный. 1.6-литровый бензиновый агрегат THP205S развивает мощность 205 лошадиных сил и 285 Нм момента (с 1750 об/мин и до 4500 об/мин). Иными словами, недостатка тяги не должно быть нигде. Таких параметров достигли с помощью усовершенствования геометрии турбины и непосредственного впрыска. В наличии есть и система Старт/Стоп, что позволило получить низкий расход (5.6 литра на 100 км) и небольшой уровень выбросов (130 грамм).

В Сети появились подробности о новых Peugeot

2-литровый дизель развивает 180 лошадиных сил и 400 Нм момента. Расходует он 4 литра на "сотню", а с атмосферой делиться 103 граммами СО2. Таких параметров удалось достичь ввиду использования топливной рейки 3-го поколения, с давлением в 2000 бар, и оптимизации формы камеры сгорания. Все двигатели получат шестиступенчатые коробки, только у бензинового мотора будет механика, а у дизеля – автомат. Разгон до сотни – 7.5 и 8.4 секунд, соответственно.

В Сети появились подробности о новых Peugeot

Салон хорошенько прошили красной строчкой и добавили вставки с логотипом GT. Изменилось оформление приборов, а также добавили красный цвет их подсветки (до этого был только белый). На экран мультимедиа можно вывести показания мгновенных значений мощности, крутящего момента и бокового/продольного ускорения.

В Сети появились подробности о новых Peugeot

Что касается экстерьера, тут, конечно, не забыли и про особенный оттенок синего, который был издавна на французских гоночных авто. Версия в кузове универсал отличается лишь большим расходом (на 0.2 литра) и чуть более медленным ускорением до "сотни" (на 0.2 секунды).

В общем, получился хороший автомобиль с интересным двигателем и неординарным дизайном.

 

Источник: NUR.KZ
В статье: Авто Автомобили

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .