Авто
356685 Новый Nissan Pathfinder торжественно преобразился из рамного внедорожника в паркетник, пишет Nur.kz. Новинки / тест-драйвы

Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

Новый Nissan Pathfinder торжественно преобразился из рамного внедорожника в паркетник, пишет Nur.kz.

Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

Перед тем как сесть за руль этого автомобиля, я предвкушал, насколько сильно отличится нынешний "паф" от того, что был ранее. Ведь рубаха-парень незаметно для всех нас в четвертой генерации превратился в большой кроссовер.

И конечно же, смотря на фотографии этого "бесхребетника" серьезно задавался вопросами. Где былая брутальность предыдущего Pathfinder? Где утонченность Murano и нового X-Trail? Пафик превратился в банальный кроссовер. Да, большой. Да, семиместный. Однако это кроссовер.

Гибридный внедорожник между прочим не сегодня сошел с конвейера. Он уже пару лет как успешно продаётся в США и на ряде западных рынков, в том числе и в гибридной версии с 2013 года.  

Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссоверNissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссоверNissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

Но что бы там ни было Pathfinder — это Nissan, и здесь в любом случае возникает вопрос о преемственности. Ведь в прошлом третье поколение "пафов" было суровым рамным внедорожником с брутальной внешностью, доступной ценой и тяговитыми дизелями. А сейчас перед нами массивный несущий кузов с плавными формами внешних панелей, только бензиновые агрегаты, только двухпедальная трансмиссия и множество комфортных штучек в салоне. Совсем другой автомобиль, но поймут ли его приверженцы старого? Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссоверNissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

Понятно, что японцы решили пойти на уступки тем, кому по нраву комфорт и высокий уровень безопасности. Любителей офф-роуда остается все меньше и меньше. Люди привыкли к удобствам и спокойной плавной езде. Прошло то время, когда людей пугало бездорожье. Pathfinder новый сможет привлечь других клиентов, требовательных к комфорту и технологиям. Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

Взгляните только на интерьер! Отделка кожей и деревом, большой цветной дисплей с приличной графикой, масса современных электронных наворотов для развлечения и безопасности — не перепутать бы с флагманским Patrol. Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

Атмосферный V6 по паспорту делает сотню за 8,5 секунды. Просто поверьте на слово и не вздумайте проводить эксперименты с динамикой! Мотор тянет, автомобиль ускоряется – разве этого мамочкам не достаточно?

А если вам вожжа в штаны попала, то знайте: гонять на “Пафике” – все равно что писать кренделя на рейсовом автобусе. Комфортное шасси сильно кренит автомобиль даже на небольших виражах.Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссоверNissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

Технически Nissan Pathfinder 2014 года и Infiniti QX60 — почти "близнецы". Те же габариты, те же силовые установки.

Однако при этом динамичным Pathfinder сложно назвать. Нет, он не медленный. Он просто... размеренный. При резком давлении на педаль машина поедет. Но всем поведением покажет, что это ему не по душе. И звук мотора слух не ласкает, и капот заметно дрожит на скорости выше 130 км/ч. Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссоверNissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссоверNissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер

По дороге же движется надежно, руль вполне информативен, так что по магистралям ехать будет приятно. Но только по хорошим: волны и заплатки на асфальте подвеска бензинового Pathfinder не любит, сообщая об этом заметными ударами. Nissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссоверNissan Pathfinder - из рамного "динозавра" в ультракомфортный кроссовер 

Вообще, в новом "пафике" всё крутится вокруг комфорта: подогрев руля и первых двух рядов сидений, вентиляция передних кресел, трёхзонная климатическая установка, аудиосистема Bose и развлекательный комплекс с мониторами для пассажиров задних рядов, панорамная крыша и другие опции.

Отметим, обойдется казахстанцу такая игрушка в 54 650 долларов США в специализированных салонах. На комфорт, безопасность и индидуализм в наши дни мало кто поскупится, так что желающих приобрести это авто будет более чем достаточно. Тем более что на дворе эра кроссоверов.

Источник: NUR.KZ

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 0

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .