Авто
790760 Видеоролик проводит экскурс в историю дизайна популярных моделей марки за последние четверть века ➨ Читайте больше на NUR.KZ Видео

Рекламщики "Хонды" создали матрешку из автомобилей

В ролике участвуют такие модели как Купе CRX, Civic, Prelude, Accord Wagon, del Sol, S2000, Element и Honda HR-V 2016.

Рекламщики "Хонды" создали матрешку из автомобилей

www.youtube.com

Honda выпустила 60-секундный ролик под названием "Great Thinking Inside", который проводит экскурс в историю дизайна популярных моделей марки за последние четверть века необычным способом. Автомобили словно матрешки вкладываются друг в друга, сообщает Motor.kz.

В ролике приняли участие такие модели как Купе CRX, Civic, Prelude, Accord Wagon, del Sol, S2000, Element. В финале видео появилась Honda HR-V 2016 – автомобиль ради которого и было это все придумано.

Источник: Nur.kz

Заметили ошибку на сайте? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter или Cmnd+Enter


Ваша реакция

Спасибо за ваше мнение

Вы уже голосовали

Читайте также

Загрузка...


Комментарии 1

Содержание комментариев к новостям не имеет никакого отношения к редакционной политике NUR.KZ. Мы не несем ответственность за форму и характер выставляемых комментариев. Просьба соблюдать установленные правила .